Насколько легко вернуть в магазин вещь, купленную со скидкой? Защита прав потребителей на вашей стороне!
Кому не известно чувство легкости после получения очередной зарплаты, настрое хорошее, кажется, что все только начинается и мир стал красивее и доброжелательнее. Пробегая мимо магазинов хочется забежать и всё примерить, купить, особенно если вся эта красота обозначена скидочными ценниками. Как будто специально подгадали со скидками к получению зарплаты.
Кому не хочется купить товар со скидкой, да еще 50- 60- 70- процентным размером. Такие вывески особенно подкупают.
После сделанной покупки с чувством выполненного долга направляешься домой, ну и что, что не успел примерить главное, что до закрытия магазина овладел обновкой. На манекене обновка смотрелась отлично, а так как размер соответствует вашему переживать не стоит. И с полной уверенность, что завтра прищеголяешь на работу в новом образе, направляешься домой.
Однако на следующий день сослуживцы тебя в новом образе не увидели, зато заметили, что настроение твое плохое и вместо улыбок после получения очередной ЗП, ты награждаешь их сухими короткими ответами. В конце концов не выдерживав собственного разочарования делишься о том, что вчера приобрел хорошую вещь в магазине с большой скидкой, а после прихода домой обнаружил брак на застежке. После очередной промывки мозгов о том, что все надо проверять на месте, коллеги сообщают, что несмотря на скидку любой товар проданный по специальной акции можно вернуть при условии, что он ненадлежащего качества.
Чтобы не попасть в ситуацию, когда продавец отказывается от того, что покупка была совершена в его магазине, необходимо сохранять все чеки. Но даже если чек вы потеряли, любой знакомый который был с вами, может быть свидетелем совершения вами покупки. Также таким свидетельством может служить лейбл с артикулом этого магазина и товарной позиции купленной вами вещи.
Помните о том, что товар на который установлена скидка ввиду распродажи, смены коллекции или какой либо другой причины, не являющейся браком, вы имеете полное право предъявлять требование к продавцу о замене купленной вами продукции в случае обнаружения производственно брака. Если же на продукцию была установлена скидка по причине уценки в связи с браком или повреждением, о котором вы были проинформированы, в таком случае ваши требования будут не обоснованными. Поэтому если вы купили новый товар со скидкой и обнаружили дефект, смело идите в магазин и требуйте замены или полный возврат денег за товар. Если продавец отказывается, обратитесь к «Закону о защите прав потребителей» и попросите продавца указать в законе по какой причине он отказывает вам в возврате. Так как такой причины нет, он ничего не сможет вам возразить.
Если же такой аргумент на него не действует или продавец считает, что указанный вами дефект произошел по вашей вине необходимо обратиться в экспертный центр к специалисту. Который, сделает заключение о причине возникновения дефекта, и если им окажется вина производителя с этим заключением в магазин за деньгами, и не только за товар, но и за экспертизу, потому как продавец обязан возмещать все расходы связанные с экспертизой качества товара если оказывается, что товар ненадлежащего качества.
После такого урока, думаю каждый более тщательно станет осматривать покупаемее товары, но если же вам все таки попался некачественный товар, добивайтесь возврата всеми силами. Возможно, в таком случае продавцы наконец-то начнут уважать своих покупателей и перестанут совершать свои попытки реализации бракованной продукции неопытному гражданину.
Читайте также
- Банкротство застройщика - еще не приговор. Как вернуть свои деньги?
- Чарджбэк – механизм возврата платежей по банковским картам. Легко вернуть деньги за оплаченный с помощью банковской карты любой товар или услугу.
- Громкие дела с обманом туристов: причины и перспективы. Как туристу вернуть деньги за испорченный отдых в полном размере?
- Порядок, процедура и основания для взыскания денег с ММСИС и Миллтрейд.
- Развод с косметикой DESHELI. Как защитить свои права? Как вернуть свои деньги?
- Компенсация за испорченный отдых...или как вернуть деньги за тур с недостатками.
- Что делать в случае банкротства туроператора или турагентства? Жалоба. Иск. Все про страховое возмещение.
- Составляем претензию в обувной магазин
- Подарок от банка – кредитная карта. Какой сюрприз ждет потребителя?
- Дело нелегкое - судиться с врачами!
- Пылесосы, создающие проблемы или как не стать обманутым: подробности о Kirby. Как расторгнуть сделку купли-продажи пылесоса Кирби? Советы юристов.
- Хороший юрист - миф или реальность? Где найти такого?
- Как покупателю обеспечить защиту своих прав при помощи гарантийного срока?
- С недобросовестными торговцами можно бороться при помощи книги жалоб и предложений
- Насколько безопасно питаться в общепите...или
- Перед покупкой мобильного телефона...советы юристов и адвокатов
- Расшифровка хитрого языка турагентств. Что делать в случае нарушения условий договора со стороны турагентства?
- Столкнулись с бракованным товаром? Гарантийная мастерская, советы на все случаи жизни.
- Пора отдыхать! Читайте внимательно договор с турагенством! Как отказаться от путевки.
- Дайте жалобную книгу - зачем она нужна и как с её помощью наказать нерадивого продавца.
- Как добиться качественного гарантийного ремонта? Правильная претензия и случаи замены товара.
- Что делать, если банкомат выдал не всю сумму? Советы юристов.
- Куда жаловаться на плохого адвоката?
- «Дайте жалобную книгу». Как отстоять свои права. Методы борьбы с недобросовестными продавцами.
- Нужно ли сдавать вещи в супермаркете? Случайно разбили товар? Вы должны знать ваши права!
Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.