Как добиться качественного гарантийного ремонта? Правильная претензия и случаи замены товара.
В случае обнаружения брака или неисправности в купленной вами технике, вы имеете право на бесплатный ремонт. Но ремонт это дело понятное, ну а если техника необходима сейчас.
Для это необходимо, написать претензию на некачественный товар в двух экземплярах и направится в магазин. Претензию может вам помочь написать адвокат по правам потребителей, а так же можно и самостоятельно, это не так сложно как кажется. Все очень просто. В правом верхнем углу вашей претензии пишите название организации и ФИО руководителя, ниже ваши данные, с адресом проживания и телефоном, можно также указать и мобильный. Далее пишите слово «претензия» и уже затем пишите собственно сам текст вашей претензии, начинать лучше всего с вашего требования, а затем уже по порядку обосновывать ваши требования имеющимися у вас на руках фактами.
Требовать вы имеете право вот что: первое - заменить товар или вернуть деньги уплаченные за него, это делается в течении 15 дней с момента покупки, если после, то уже иметь «существенный недостаток»; второе на время ремонта предоставить аналогичную замену, за исключением предметов личной гигиены, а также тостеров, чайников и других предметов для приготовления пищи.
Завершить свою претензию лучше словами, типа «В случае отказа выполнить мое требования, оставляю за собой право обращения в суд для восстановления прав нарушенных действиями или бездействиями вашей организации, а также требовать в судебном порядке возмещение мне материальных, моральных и судебных издержек». После чего подписываетесь.
Затем один экземпляр вручаете любому сотруднику продающей организации, а второй с полученной от него подписью оставляете себе. Данная претензия будет являться дополнительным аргументов в случае отказа продавца выполнить ваши требования, но в большинстве случаев продавец в течении 3х дней предоставляет аналогичный товар, делает он это за свой счет. «Аналогичный» означает, что замена должна обладать такими же потребительскими свойствами. И если в обмен на плоский плазменный телевизор вам предоставляют старый кинескопный, можете в полной мере пользоваться вашей претензией.
Закон о защите прав потребителей в нашей стране практически всегда остается на стороне потребителя, и в случае предоставления всех документов: чека, гарантийного талона и написанной вами претензии, суд почти всегда останется на стороне покупателя. Однако для того, чтобы иметь право обратится в суд, необходимо подождать 10 дней с момента написания вами претензии, так как именно такой строк установлен на ответ по заявлениям граждан.
В суде вы имеет право требовать возмещения моральных издержек и возможной потерянной выгоды связанной с ремонтом приобретенного изделия, но такая компенсация не будет слишком высокой, и за счет неё, вы не решите все свои финансовые проблемы. Однако вернете все затраты связанные с покупкой, экспертизой, судом и прочими связанными с этим делом мероприятиями.
Читайте также
- Банкротство застройщика - еще не приговор. Как вернуть свои деньги?
- Чарджбэк – механизм возврата платежей по банковским картам. Легко вернуть деньги за оплаченный с помощью банковской карты любой товар или услугу.
- Громкие дела с обманом туристов: причины и перспективы. Как туристу вернуть деньги за испорченный отдых в полном размере?
- Порядок, процедура и основания для взыскания денег с ММСИС и Миллтрейд.
- Развод с косметикой DESHELI. Как защитить свои права? Как вернуть свои деньги?
- Компенсация за испорченный отдых...или как вернуть деньги за тур с недостатками.
- Что делать в случае банкротства туроператора или турагентства? Жалоба. Иск. Все про страховое возмещение.
- Составляем претензию в обувной магазин
- Подарок от банка – кредитная карта. Какой сюрприз ждет потребителя?
- Дело нелегкое - судиться с врачами!
- Пылесосы, создающие проблемы или как не стать обманутым: подробности о Kirby. Как расторгнуть сделку купли-продажи пылесоса Кирби? Советы юристов.
- Хороший юрист - миф или реальность? Где найти такого?
- Как покупателю обеспечить защиту своих прав при помощи гарантийного срока?
- С недобросовестными торговцами можно бороться при помощи книги жалоб и предложений
- Насколько безопасно питаться в общепите...или
- Перед покупкой мобильного телефона...советы юристов и адвокатов
- Расшифровка хитрого языка турагентств. Что делать в случае нарушения условий договора со стороны турагентства?
- Столкнулись с бракованным товаром? Гарантийная мастерская, советы на все случаи жизни.
- Пора отдыхать! Читайте внимательно договор с турагенством! Как отказаться от путевки.
- Дайте жалобную книгу - зачем она нужна и как с её помощью наказать нерадивого продавца.
- Что делать, если банкомат выдал не всю сумму? Советы юристов.
- Насколько легко вернуть в магазин вещь, купленную со скидкой? Защита прав потребителей на вашей стороне!
- Куда жаловаться на плохого адвоката?
- «Дайте жалобную книгу». Как отстоять свои права. Методы борьбы с недобросовестными продавцами.
- Нужно ли сдавать вещи в супермаркете? Случайно разбили товар? Вы должны знать ваши права!
Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.