Перед покупкой мобильного телефона...советы юристов и адвокатов
Поломка мобильного телефона в век коммуникаций дело серьезное. И буквально несколько часов без сотового некоторых приводит в ступор. А беда в том, что поломки мобильных телефонов настолько часты и убедится в этом можно обратившись в любой сервисный центр, людей которые хотят отремонтировать свой мобильник – сотни.
Многим известен случай, когда после обращения в сервисный центр, гарантийная мастерская отказывает в бесплатном устранении недостатков, по причине якобы не полного комплекта документов, но знайте, что это не причина для того, чтобы выкладывать кровные деньги за необходимый вам ремонт.
Собственно, чтобы не попасть в такую ситуацию надо с самого начало четко выбирать с кем вы хотите иметь дело, а с кем нет.
- Покупать телефон нужно только в большом магазине, который имеет федеральную сеть и большую история, тогда вам не придется искать рыночный лоток, в котором вам продали телефон. Также обратите внимание, что покупать телефон стоит той марки, сервисный центр которой имеется в вашем городе, иначе придется ждать долгие месяцы пока телефон облетит пол страны.
- Покупайте только «белые» телефоны, они имеют некоторые особенности: имеют русскую клавиатуру, русский текст, меню и инструкцию, отдельно или в конце инструкции должно быть санитарное заключение РФ и номер сертификата разрешающего продажу данного аппарата. Серийный номер, который имеет название IMEI должны совпадать на гарантийном талоне, коробке и телефоне(находится под батареей).
- Если телефон сломался идите в магазин, там вы имеете право требовать его ремонта, либо замены на другой телефон, или вообще потребовать полный возврат денег за телефон. Продавец не станет говорить, что вы имеете право вернуть деньги за товар, скорее всего они предложат ремонт. Если вы потребуете деньги, скорее всего они отправят телефон на экспертизу, чтобы определить причину появления дефекта.
- Если вы все такие решили отремонтировать аппарат, не надо идти в сервисный центр находящейся на окраине города, достаточно принести его в магазин, после чего получить документ, что телефон на ремонт приняли и ждать, когда с вами свяжутся после проведенного ремонта. На полученной квитанции проверьте модель и серийный номер вашего телефона, а также наличия штампа и подписи принявшего сотрудника. Все это необходимо сделать, чтобы потом ни кто не смог отказаться от того, что вы передавали телефон на гарантийный ремонт.
Да, телефон будет отремонтирован бесплатно, только в том случае если будет обнаружен заводской дефект. Если при проведении экспертизы окажется, что телефон находился в воде или ронялся, ремонт вы оплатите сами, и продавец не будет обязан вам возвращать деньги за его ремонт. Будьте осторожны с техникой.
Читайте также
- Банкротство застройщика - еще не приговор. Как вернуть свои деньги?
- Чарджбэк – механизм возврата платежей по банковским картам. Легко вернуть деньги за оплаченный с помощью банковской карты любой товар или услугу.
- Громкие дела с обманом туристов: причины и перспективы. Как туристу вернуть деньги за испорченный отдых в полном размере?
- Порядок, процедура и основания для взыскания денег с ММСИС и Миллтрейд.
- Развод с косметикой DESHELI. Как защитить свои права? Как вернуть свои деньги?
- Компенсация за испорченный отдых...или как вернуть деньги за тур с недостатками.
- Что делать в случае банкротства туроператора или турагентства? Жалоба. Иск. Все про страховое возмещение.
- Составляем претензию в обувной магазин
- Подарок от банка – кредитная карта. Какой сюрприз ждет потребителя?
- Дело нелегкое - судиться с врачами!
- Пылесосы, создающие проблемы или как не стать обманутым: подробности о Kirby. Как расторгнуть сделку купли-продажи пылесоса Кирби? Советы юристов.
- Хороший юрист - миф или реальность? Где найти такого?
- Как покупателю обеспечить защиту своих прав при помощи гарантийного срока?
- С недобросовестными торговцами можно бороться при помощи книги жалоб и предложений
- Насколько безопасно питаться в общепите...или
- Расшифровка хитрого языка турагентств. Что делать в случае нарушения условий договора со стороны турагентства?
- Столкнулись с бракованным товаром? Гарантийная мастерская, советы на все случаи жизни.
- Пора отдыхать! Читайте внимательно договор с турагенством! Как отказаться от путевки.
- Дайте жалобную книгу - зачем она нужна и как с её помощью наказать нерадивого продавца.
- Как добиться качественного гарантийного ремонта? Правильная претензия и случаи замены товара.
- Что делать, если банкомат выдал не всю сумму? Советы юристов.
- Насколько легко вернуть в магазин вещь, купленную со скидкой? Защита прав потребителей на вашей стороне!
- Куда жаловаться на плохого адвоката?
- «Дайте жалобную книгу». Как отстоять свои права. Методы борьбы с недобросовестными продавцами.
- Нужно ли сдавать вещи в супермаркете? Случайно разбили товар? Вы должны знать ваши права!
Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.