За некачественную доставку компания выплатит клиенту 30 000 рублей компенсации и передаст новую духовку
757В Калининградской области мебельная компания должна будет передать одному из своих клиентов новую духовку, а также выплатить компенсацию в 30 тысяч рублей за то, что во время доставки техника была сильно повреждена. Сообщение об этом распространила пресс-служба Калининградского облсуда.
Один из жителей Калининграда подал исковое заявление против компании ООО "Корона Экспо" в Центральный суд города. Он потребовал от продавца замены поврежденной во время транспортировки духовки, а также возмещения материального и морального вреда. Истец рассказал, что заключил с ответчиком договор о покупке комплекта встраиваемой техники в составе духовки и кофеварки. Товар был доставлен мужчине, однако духовой шкаф был поврежден в нескольких местах так, что использовать его невозможно.
Зимой минувшего года истец отправил продавцу претензию с требованием заменить товар и возместить расходы на экспертизу. Уже в этом году представители ответчика приняли товар, но через время истец получил отказ в удовлетворении требований. Потому мужчина обратился в суд. Во время разбирательств было установлено, что духовой шкаф имеет значительные повреждения, которые были нанесены ему во время транспортировки. В то же время ответчик не смог доказать, что повреждения нанес истец.
В результате разбирательств было принято решение о взыскании с ООО 4 тысяч компенсации стоимости экспертизы, 10 тысяч рублей компенсации морального ущерба, 7 тысяч компенсации судебных издержек и 10 тысяч рублей возмещения расходов на представителя. Кроме того, ответчик должен будет передать истцу новый духовой шкаф. Представители ответчика подали апелляционную жалобу, но в Калининградском облсуде не нашли оснований для ее удовлетворения.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.