Аэропорт оплатит восстановление инвалидной коляски в сумме 45 000 рублей, которая была сломана во время досмотра
862Аэропорт Челябинска не считает себя виноватым в произошедшем, тем не менее, было решено не подавать апелляцию, а отремонтировать детскую инвалидную коляску за свой счет. По словам пресс-секретаря компании Елены Ляховой, отец 9-летней девочки-инвалида мог свободно проходить зону досмотра с небольшим багажом. Однако он предварительно решил самостоятельно без привлечения сотрудников авиапредприятия провести инвалидное кресло через интроскоп, в результате чего оно было повреждено.
И хотя мировой судья принял решение в пользу истца, администрация аэропорта не считает себя виновной в повреждении спецоборудования. В то же время администрация сожалеет о произошедшем и с учетом того, что ребенок вынужден передвигаться только с помощью инвалидной коляски, было решено возместить расходы на ее ремонт и не продолжать судебные разбирательства, подчеркнула Елена Ляхова.
Инцидент имел место в сентябре минувшего года, когда истец вместе со своей дочерью-инвалидом намеревался вылететь в Петербург из Челябинска на лечение. При прохождении досмотра кресло девочки застряло в интроскопе. Оборудование было повреждено, и мужчина подал иск в суд с требованием взыскать с аэропорта стоимость его восстановления. Мировой судья принял решение об удовлетворении исковых требований и обязал компанию выплатить 45 000 руб. на ремонт коляски.
Представители ответчика не согласились с данным решением и подали апелляцию. Однако сегодня СМИ выпустили в эфир рассказ об этой истории из уст уполномоченного по правам ребенка М. Павловой. Чуть позже пресс-секретарь аэропорта сообщила, что администрация отзывает апелляцию и добровольно компенсирует ущерб.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.