В Красноярском крае магазин электроники выплатит покупательнице 100 000 рублей за сломанный телевизор
1074В Красноярском крае было завершено рассмотрение дела о компенсации за покупку дефектной техники, которую требовала взыскать с магазина "Техномир" одна из его покупательниц. В соответствии с материалами дела, зимой 2013 г. женщина, проживающая в селе Агинское, приобрела телевизор Mystery, стоимостью 27 000 руб. Летом минувшего года телевизор перестал работать. Поломка случилась в пределах гарантийного срока, потому женщина возвратила технику в магазин, получив взамен квитанцию, в соответствии с которой ремонт должен был длиться два месяца.
Однако по истечению указанного срока ответчик так и не смог отремонтировать телевизор, истице было предложено подождать еще какое-то время, поскольку для ремонта нет необходимых деталей. Не дождавшись возвращения покупки, зимой минувшего года истица отправила продавцу претензию с требованием возвратить деньги, выплаченные за товар. Ответчик отказал покупательнице в удовлетворении требований. Истица была вынуждена обратиться в суд.
Саянский райсуд в ходе рассмотрения дела установил, что согласно нормам закона о защите прав потребителей истица имела полное право требовать расторжения соглашения покупки и возврата уплаченной при покупке суммы. Было принято решение о взыскании с магазина 27 000 рублей стоимости телевизора, еще столько же неустойки, штрафа в сумме 45 900 рублей и 3 тысяч рублей компенсации морального ущерба. Кроме того, суд обязал ответчика выплатить 3 500 рублей госпошлины.
Представители магазина подали апелляцию, в которой просили уменьшить сумму взыскания. Однако в Красноярском краевом суде решили оставить вердикт райсуда в силе.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.