Задержка ремонта иномарки обошлась автосервису в 244 000 рублей
883Один из жителей Красноярска выиграл дело о взыскании с автосервиса 244 000 рублей за то, что компания долго не могла привезти запчасти на его авто. Сообщение об этом появилось на сайте Красноярского краевого суда.
В исковом заявлении мужчина потребовал взыскать с компании ООО "Евро-Азия" 158 тысяч рублей предоплаты еще столько же неустойки, около 8 тысяч рублей процентов за использование чужих денег, 50 тысяч рублей компенсации морального ущерба, а также 30 тысяч рублей возмещения судебных издержек и штраф. Согласно материалам дела, автосервис должен был в течение 30 дней выполнить ремонт машины истца марки "Тойота". Стоимость услуг и запасных частей клиент оплатил заранее. Но даже на момент обращения в суд ремонт машины так и не был завершен.
Перед составлением иска истец передал представителям компании претензию, однако ответа на нее не последовало. В ходе разбирательств представители ответчика акцентировали внимание на том, что точные сроки выполнения работ не были оговорены. Период ремонта был озвучен истцу устно с оговоркой, что все будет зависеть от того, насколько быстро он сможет приобрести и предоставить специалистам редкие запасные части на машину. Также ответчик заявил, что не удерживал у себя машину против воли клиента, а истец не смог доказать факт обращения в автосервис с целью забрать ТС.
Однако Советский райсуд Красноярска отметил, что ответчик не смог доказать факт выполнения ремонта и передачи машины истцу в пределах разумного срока. Кроме того, в автосервисе не смогли доказать того, что истец согласился сам купить и предоставить запчасти на авто. Было принято решение о частичном удовлетворении исковых требований. В общей сложности с автосервиса было взыскано 244 тысячи рублей. Апелляционная жалоба, поданная в Красноярский краевой суд, была оставлена без удовлетворения.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.