Покупатель отсудил у Apple более 113 тысяч рублей за некачественный айфон
1250Житель Екатеринбурга выиграл дело о взыскании с российского представительства компании Apple суммы, которая в три раза превышает стоимость купленного им айфона. Продавец не пожелал добровольно отреагировать на жалобу клиента, что повлекло за собой взыскание с него потребительского штрафа и неустойки.
В суде истец рассказал, что в минувшем году он приобрел в официальном интернет-магазине Apple телефон модели iPhone 6, стоимостью почти 32 000 рублей. В течение первых трех месяцев телефон работал хорошо, после чего стал зависать. В какой-то момент гаджет потух и больше не включался. Как сообщили истцу в сервисном центре, телефон вышел из строя, и восстановить его не получится. Мужчина обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за товар, ему предложили взять взамен такой же телефон или деньги по курсу доллара на дату покупки, то есть на декабрь минувшего года.
Однако поскольку мужчина решил сменить модель телефона, а по закону он имеет право требовать полный возврат актуальной стоимости товара, он так и поступил. Официальный представитель Apple отказал ему в этом. Мужчина подал на компанию иск в суд. Кировский райсуд Екатеринбурга принял решение в пользу истца.
Продавец выплатит мужчине не только полную стоимость телефона на текущий момент, что составляет почти 49 000 рублей, но и штраф, неустойку, а также компенсацию морального ущерба. В общей сложности сумма взыскания составит 113 386 рублей. На данный момент решение уже набрало силу.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.