Автовладелец отсудил у сервисного центра 150 000 рублей за некачественную покраску машины
885В Калининградской области суд завершил рассмотрение дела о взыскании крупной компенсации с автосервиса, специалисты которого некачественно покрасили машину клиента. Владелец машины выявил на ней новые царапины и вмятины, а также непрокрашенные места, говорится в сообщении пресс-службы Московского райсуда.
В один из райсудов Калининграда поступил иск против ООО "КРОНА" с требованием взыскать компенсацию за некачественные услуги. Как рассказал заявитель, осенью 2013 года он приехал в сервисный центр для того, чтобы заказать ремонтные и покрасочные работы на своей машине марки Mercedes. Но после того как машину вернули владельцу, он выявил на ней ряд дефектов кузова и лакокрасочного покрытия.
Мужчина отправил ответчику претензию, но в автосервисе отказались выполнять его требования. Тогда истец решил защищать свои права в суде. В соответствии с экспертным заключением, недостатки, выявленные клиентом, связаны с нарушением технологии подготовки кузова к окраске и нанесения лакокрасочного покрытия. Ответчик в свою очередь не предоставил доказательств того, что технология была нарушена в связи с форс-мажорными обстоятельствами.
По результатам рассмотрения дела суд принял решение взыскать с автосервиса более 63 000 рублей предоплаты, более 17 000 рублей неустойки, 10 000 рублей возмещения морального ущерба, более 45 000 рублей штрафа и более 12 000 рублей компенсации судебных издержек.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.