Житель Калининграда получит почти 30 000 рублей за задержку при ремонте ноутбука
813В Калининграде суд завершил рассмотрение дела о взыскании с продавца неустойки за несвоевременный ремонт ноутбука по гарантии. Сообщение об этом распространила пресс-служба Московского райсуда города.
В райсуд поступил иск от одного из местных жителей против ООО "РСС Калининград" и ООО "Протон". По словам истца, весной минувшего года он купил у последней компании ноутбук компании SONY, стоимостью почти 20 000 рублей. Спустя несколько дней у компьютера возникли проблемы с зарядкой.
Мужчина обратился к продавцу, где его отправили в ООО "РСС К" для выполнения ремонта в рамках гарантии. Покупка была передана в сервисный центр в августе минувшего года и лишь в декабре истцу сообщили, что его ноутбук ремонту не подлежит. Мужчина передал продавцу претензию, в ответ на которую мужчине вернули деньги, уплаченные за компьютер, а также неустойку за длительную диагностику.
В начале лета текущего года мужчина обратился в сервисный центр, от которого также потребовал выплату неустойки за длительный ремонт. Однако там его требование выполнить отказались, и истец отправился в суд. В ходе разбирательств было установлено, что ремонт техники должен был быть выполнен не более чем за 45 дней, т.е. в данном случае это должно было произойти до 18 сентября минувшего года. Однако сервисный центр грубо нарушил сроки обслуживания граждан.
В Московском райсуде было принято решение взыскать с ООО "РСС К" неустойку в сумме 10 тысяч рублей, 5 тысяч рублей возмещения морального ущерба, 7,5 тысяч рублей штрафа и почти 7 тысяч рублей компенсации судебных издержек. В общей сложности было взыскано 29 350 рублей в пользу истца.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.