Полосы на экране телевизора обошлись продавцу почти в 88 000 рублей
763В Красноярске покупательница взыскала крупную денежную компенсацию за то, что ей продали телевизор с поврежденным экраном. Об этом сообщила представитель пресс-центра Красноярского краевого суда Н. Мишанина.
В соответствии с материалами дела, истица купила в магазине "М.видео Менеджмент" телевизор и дополнительные комплектующие на общую сумму 40 000 рублей. Покупку женщина оставила на какое-то время в магазине для того, чтобы специалисты продавца настроили телевизор. Позже она забрала упакованный товар и привезла его домой. Однако при распаковке покупательница выявила на экране полосы и пятна, о чем сразу проинформировала ответчика.
На следующий день истица вернула технику в магазин и попросила возвратить ей деньги. Сотрудники ответчика товар приняли и зафиксировали повреждения. Но возвращать его стоимость сотрудники продавца отказались, ссылаясь на то, что причиной повреждений стала некачественная транспортировка. Женщина обратилась за защитой своих прав в суд.
В ходе судебных разбирательств была проведена экспертиза, которая установила, что повреждения нанесены во время извлечения или помещения телевизора в упаковку. При этом восстановление аппарата было признано нецелесообразным, поскольку обошлось бы дороже, чем за него было уплачено. Итогом судебных разбирательств стало взыскание с ответчика 40 000 рублей стоимости товара, 15 600 руб. неустойки, 3 000 руб. возмещения морального ущерба и 29 300 руб. потребительского штрафа в пользу клиентки.
Адвокаты магазина подали апелляцию, настаивая на том, что истица сама повредила технику во время доставки или распаковки. Однако в Красноярском краевом суде аргументы ответчика сочли неубедительными и оставили первоначальный вердикт в силе.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.