Неисправный телефон обошелся магазину техники в 200 000 рублей
871В Калининграде одна из покупательниц отсудила у магазина 200 000 рублей за то, что приобретенный телефон имел дефекты. Продавец отказался урегулировать вопрос в добровольном порядке, и женщина вынуждена была обратиться в суд. Сообщение об этом распространила пресс-служба Центрального райсуда города.
В суде женщина рассказала, что купила в 2013 году у ответчика телефон, общей стоимостью в 21 300 рублей. Спустя семь месяцев телефон сломался, и женщина отдала его ответчику на ремонт по гарантии. Спустя 1,5 месяца после этого продавец сообщил женщине, что техника отремонтирована, и она может ее забрать. Однако когда истица пришла за покупкой ей не предоставили документы о выявленном дефекте и о том, какой конкретно ремонт был выполнен. Покупательница решила расторгнуть договор и потребовала вернуть ей деньги за технику.
Истица отправила ответчику претензию, однако в ответ получила отказ. Тогда женщина решила защищать свои права в суде. Представители продавца в суд не явились, а телефон истице так и не был возвращен. Суд счет требования истицы справедливыми и взыскал с ответчика стоимость телефона, 102 000 рублей неустойки, 10 000 рублей компенсации морального ущерба и еще 66 000 рублей потребительского штрафа.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.