Автовладелица отсудила у автосервиса более 24 000 рублей за поврежденное лобовое стекло
803В Калининграде было завершено рассмотрение дела о взыскании компенсации с автосервиса, сотрудники которого повредили лобовое стекло автомобиля истицы. Женщина пригнала машину в автосервис для ремонта стеклоочистителя, во время которого и было повреждено стекло. Сообщение об этом распространила пресс-служба Калининградского облсуда.
Жительница Калининграда подала иск в суд против ООО "Динамика Калининград Хенде". Она потребовала взыскать с ответчика возмещение материального ущерба, нанесенного во время ремонта стеклоочистителя. Когда истица приехала забирать машину из ремонта, она обнаружила на лобовом стекле трещину около крепления очищающего механизма. Один из специалистов компании сказал истице, что замена стекла будет стоить 24 000 рублей.
Женщина обратилась к администрации компании с претензией, в которой потребовала заменить стекло. Однако ответа на обращение так и не последовало. Автовладелица решила взыскать компенсацию через суд. В ходе разбирательств было установлено, что причиной образования трещины были неаккуратные действия сотрудников сервиса. Суд принял решение взыскать с компании 24 110 рублей возмещения материального ущерба и 655 рублей компенсации расходов на экспертизу.
Представители ответчика подали апелляцию, но Калининградский облсуд не нашел оснований для пересмотра решения и оставил первоначальный вердикт в силе.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.