Жительница Пермской области взыскала с салона связи 88 000 рублей за некачественный айфон
1215Губахинский горсуд вынес решение по делу о взыскании с салона сети "Евросеть" денежной компенсации в пользу клиентки, которой был продан некачественный телефон. Во время продажи мобильного в салоне, истице не рассказали о том, что он был в употреблении. Женщина отсудила в общей сложности более 88 000 рублей, что эквивалентно тройной стоимости указанного телефона. Сообщение об этом распространила пресс-служба Пермского краевого суда.
Как говорится в сообщении, осенью минувшего года одна из жительниц Губахи приобрела телефон марки Apple iPhone 5s в салоне "Евросети". Стоимость телефона была заметно ниже среднерыночной, что в салоне объяснили тем, что он продается по акции. На следующий же день после совершения покупки истица обнаружила в нем целый ряд дефектов, а спустя 20 дней она поняла, что телефон не новый.
Женщина обратилась в салон с требованием расторгнуть договор покупки и вернуть ей деньги за дефектный телефон. Однако сотрудники "Евросети" провели диагностику аппарата и сообщили ей, что указанные дефекты не выявлены, в возвращении средств ей также было отказано. Тогда женщина обратилась в суд. На суде представители ООО "Евросеть-Ритейл" исковые требования отвергли, настаивая на том, что телефон новый и дефектов не имеет.
Тем не менее, суд вынес решение взыскать с ответчика 26 990 рублей стоимости телефона, 27 000 рублей неустойки, а также 5 000 рублей возмещения морального ущерба и 29 459 рублей потребительского штрафа.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.