Аэрофлот компенсирует стоимость туристической путевки и проезда клиентке, чей багаж был утерян при перелете
1148Жительница Орска не смогла попасть на курорт из-за того, что в Аэрофлоте потеряли ее багаж. В чемодане находились авиабилеты, путевка и другие документы, в отсутствие которых истица не смогла воспользоваться купленной туристической путевкой. Компенсацию ущерба она решила взыскать с авиаперевозчика. Суд обязал компанию "Аэрофлот" выплатить клиентке стоимость путешествия, а также транспортных расходов. Об этом сообщили в пресс-службе Ленинского райсуда Орска.
Иск в суд против транспортной компании "Аэрофлот" подала одна из жительниц Орска. Она рассказала, что купила туристическую путевку за границу, и вылет к месту отдыха должен был осуществляться из Москвы. При перелете из Орска в столицу женщина сдала чемодан в багажное отделение. В нем помимо вещей находились и документы, без которых поездка не могла состояться (заграничный паспорт, путевка, билеты и т.д.). Однако багаж женщины был утерян, чемодан ей вернули лишь спустя 4 дня.
В результате такой задержки истица не смогла отправиться в оплаченное ею путешествие. В исковом заявлении она потребовала взыскать с "Аэрофлота" стоимость путевки, а также перелета в столицу и обратно. По результатам рассмотрения дела суд признал требования истицы правомерными, а факт хранения документов в багаже допустимым. Ленинский райсуд принял решение взыскать с авиакомпании полную стоимость туристической путевки, а также компенсацию проезда и перелета в Москву и назад. На данный момент решение еще не набрало силу и может быть оспорено.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.