Некачественный ремонт иномарки обошелся автосервису более чем в 210 000 рублей
760В Новотроицке один из клиентов автосервиса смог отсудить денежную компенсацию за некачественный ремонт машины. Добровольно компенсировать истцу нанесенный ущерб в компании отказались, что вынудило его обратиться в суд. В результате разбирательств в пользу обманутого клиента было взыскано более 210 000 рублей возмещения материального ущерба. Сообщение об этом распространила пресс-служба Оренбургского облсуда.
Осенью 2014 г. истец обратился в автосервис-ответчик с проблемой утечки масла на его автомобиле марки "Тойота Кэмри". Сотрудники организации заменили один из сальников и вернули машину владельцу. В процессе эксплуатации авто после ремонта мужчина выявил ряд нарушений. В частности, машину дергало при переключении скоростей, а само переключение осуществлялось резкими рывками. Автовладелец вынужден был обойти несколько сервисных центров, прежде чем была выявлена причина неисправности.
Выяснилось, что во время ремонта сотрудники ответчика повредили маховик, восстановление детали обошлось истцу более чем в 200 000 рублей. За возмещением этой суммы он обратился в автосервис, однако ответа на свое обращение так и не дождался. Это вынудило его обратиться в суд. В ходе разбирательств был привлечен эксперт, который подтвердил вину ответчика в неисправности авто. Итогом рассмотрения дела стало решение, в соответствии с которым ответчик должен будет выплатить истцу 212 760 рублей возмещения стоимости поврежденной детали и компенсации морального ущерба.
Представители ответчика подали апелляционную жалобу на данное решение, однако в Оренбургском облсуде первоначальный вердикт был признан обоснованным и правомерным. В удовлетворении апелляции было отказано.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.