В Пензе суд взыскал с магазина более 3 000 рублей за отказ обслужить клиента
731Житель Пензы отсудил у магазина одежды компенсацию за то, что ему отказали в обслуживании за двадцать минут до закрытия. Октябрьский райсуд Пензы взыскал с ответчика более 3 тыс. руб. за нарушение прав истца как потребителя. Сообщение об этом распространила пресс-служба суда.
Мужчина подал иск против одного из магазинов одежды в Пензе, поскольку ему отказались пробивать чек за четыре минуты до закрытия магазина. Истец пришел в магазин в 20-40, выбрал несколько вещей и собирался их купить. Однако кассир отказалась принять оплату, ссылаясь на то, что касса уже закрыта, поскольку в компьютере часы спешили на 4 мин. и показывали 21-00 (время закрытия магазина). После споров с продавцами мужчина написал отзыв в жалобной книге, а за вещами пришел на утро следующего дня. Также истец подал администрации магазина претензию, в которой потребовал возместить нанесенный ущерб. Ответа на обращение не последовало, что вынудило его идти в суд. В иске он потребовал взыскать с магазина 10 000 рублей компенсации морального вреда, потребительский штраф и возмещение судебных трат, а также обязать торговое предприятие извиниться перед ним в письменном виде.
По результатам разбирательств, суд пришел к выводу, что права истца действительно были нарушены. Было принято решение взыскать с магазина 1 тыс. руб. возмещения морального вреда, 500 руб. потребительского штрафа и 2 тыс. руб. возмещения судебных издержек. На данный момент решение уже набрало силу.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.