Продажа некачественных дверей обошлась организации более чем в 350 000 рублей
808В Калининграде суд вынес решение по иску одного из местных жителей. Он потребовал взыскать компенсацию с организации, которая продала ему некачественные двери на сумму более 150 000 рублей. Кроме того, товар был доставлен с опозданием в три месяца. Суд обязал продавца выплатить истцу более 350 000 рублей стоимости некачественного товара, компенсации морального ущерба, неустойки и потребительского штрафа. Сообщение об этом опубликовала пресс-служба Московского райсуда.
В прошлом году истец заказал у компании двери на сумму более 158 000 рублей и комплектующие к ним, стоимостью более 55 тыс. рублей. Продавец нарушил сроки доставки по договору, продукция была доставлена на три месяца позже, чем требовалось. Кроме того, мужчина обнаружил на дверях целый ярд дефектов (сколы, трещины и т.п.), а дверные коробки не соответствовали полотнам. Мужчина направил компании претензию, в которой потребовал устранить недостатки, однако ответа на нее не дождался. Тогда он вернул товар продавцу и подал иск в суд.
В ходе разбирательств было установлено, что требования истца о расторжении договора приобретения и взыскании с компании стоимости двери справедливы и обоснованы. Было решено взыскать с организации сумму, уплаченную истцом за товар, неустойку, компенсацию морального ущерба, а также потребительский штраф в общей сумме более 359 000 рублей. На данный момент решение уже набрало силу.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.