Стоматология выплатит одному из пациентов более 200 000 рублей за некачественные услуги
852Октябрьский райсуд вынес решение, в соответствии с которым один из клиентов стоматологической клиники получит крупную денежную компенсацию за некачественные услуги. Мужчине были установлены зубные протезы, которые постоянно слетали. Устранить недостатки доктор медучреждения-ответчика так и не сумел. В пользу истца было взыскано более 200 тыс. руб. возмещения ущерба. Об этом сообщили в пресс-службе районного суда Пензы.
Как сообщается, истец обратился в стоматологическую клинику ООО "Стоматология "ДиЛиЯ". Врач сообщил ему о необходимости установки зубных протезов. Мужчина заплатил за данную услугу 72,8 тыс. рублей. Протезы были установлены, однако спустя некоторое время они слетели, и так происходило неоднократно. Врач ответчика так и не смог качественно установить протезы. Позже мужчина узнал, что услуга протезирования была оказана ему некачественно, и подал руководству медучреждения претензию. Его обращение было оставлено без ответа, что вынудило истца обратиться в суд.
В ходе разбирательств представитель ответчика несколько раз менял свою позицию. Он то признавал иск частично, то требовал отказать в его удовлетворении, поскольку с истцом не был заключен соответствующий договор. В ходе разбирательств было установлено, что ответчик оказал пациенту некачественные услуги и нарушил его права как потребителя. Также выяснилось, что организация не имела лицензии и специалиста для осуществления подобных работ. Было решено взыскать с ответчика 40 тыс. руб. возмещения морального вреда, 56,4 тыс. рублей потребительского штрафа, 40 тыс. рублей возмещения судебных издержек и полную стоимость услуги. В общей сложности в пользу истца было взыскано более 209 тыс. рублей.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.