В Оренбурге покупатель отсудил у магазина 110 000 рублей за неисправный мобильный
749В Оренбурге Бугурусланский райсуд вынес решение по иску одного из клиентов АО "РТК". Мужчина приобрел мобильный телефон, который оказался некачественным. Требования о замене товара или возвращении денег продавец проигнорировал, и истец обратился в Роспотребнадзор, где ему помогли составить заявление в суд. В результате рассмотрения иска было решено взыскать в пользу истца в общей сложности 110 000 рублей. Об этом сообщили в пресс-центре Роспотребнадзора.
Мужчина приобрел у компании-ответчика мобильный телефон и в процессе эксплуатации выявил ряд недостатков. Он обратился к продавцу с требованием заменить товар или вернуть ему деньги, однако в ответ получил отказ. Тогда покупатель отправился в Северо-Западное отделение Управления Роспотребнадзора, где ему помогли подготовиться для обращения в суд. В исковом заявлении он потребовал взыскать с продавца стоимость неисправного гаджета, неустойку, возмещение морального вреда и потребительский штраф.
В результате разбирательств суд постановил удовлетворить исковые требования. Было решено взыскать с ответчика почти 48 000 рублей стоимости смартфона, более 24 000 рублей неустойки, 1 тыс. рублей компенсации морального вреда и почти 37 000 рублей потребительского штрафа. В общей сложности компания должна будет выплатить покупателю 110 000 рублей компенсации.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.