Нарушение сроков ремонта смартфона обошлось "Евросети" в 50 000 рублей
987В Улан-Удэ один из местных жителей засудил компанию "Евросеть". Мужчина приобрел у ответчика мобильный телефон, который оказался с дефектом. Он обратился к продавцу с требованием устранить недостатки, но ремонт техники превысил допустимые сроки. Тогда мужчина пошел в суд, и ему удалось взыскать с компании 50 000 рублей компенсации. Сообщение об этом распространила пресс-служба Роспотребнадзора.
Как сообщается, житель Улан-Удэ купил в одном из салонов "Евросети" смартфон. В процессе эксплуатации он выявил в нем недостатки и вернул продавцу. Телефон был передан в сервисный центр для ремонта, при этом были превышены все допустимые в таких случаях сроки. Тогда мужчина потребовал вернуть ему стоимость гаджета и расторгнуть договор покупки, однако получил отказ, что вынудило его обратиться в Роспотребнадзор, а затем и в суд.
В ходе разбирательств судом были приняты во внимание заключение сотрудников Роспотребнадзора, а также требования истца о расторжении договора, взыскании компенсации морального вреда и возврате средств, уплаченных за телефон. В итоге было принято решение о взыскании с ответчика 50 000 рублей компенсации морального ущерба. На данный момент вердикт еще не набрал силу.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.