Компания выплатит 120 000 рублей за недоставленный клиенту товар
890В Кыштыме Челябинской области покупатель через суд добился взыскания с магазина денежной компенсации за недопоставленный товар. Мужчина не получил аппарат, за который была внесена предоплата, прождав его более полугода. Продавцу была направлена претензия, ответа на которую не последовало. Это вынудило покупателя идти в суд. В результате разбирательств в его пользу было взыскано более 120 000 рублей компенсации. Об этом сообщили в пресс-центре суда.
Осенью минувшего года истец заказал в одном из магазинов Кыштыма установку, предназначенную для удаления известковых отложений. Ее стоимость составляла 57 400 рублей, покупатель внес предоплату в сумме 30 000 рублей. Ему было обещано, что товар будет доставлен через 10 дней. Однако по факту мужчина так и не получил заказанный аппарат даже спустя полгода после заказа. Через три месяца истец направил в магазин претензию, но ответа на нее не последовало, что вынудило его идти в суд.
В процессе рассмотрения дела мужчине удалось доказать свою правоту. Суд признал его требования справедливыми и постановил взыскать в его пользу 30 000 рублей предоплаты, 20 400 рублей неустойки, 25 000 рублей возмещения судебных издержек, 5 000 рублей возмещения морального ущерба и еще 40 200 рублей потребительского штрафа. В общей сложности мужчина получит от магазина более 120 000 рублей.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.