Почти на 250 000 рублей наказала перевозчика и страховщика женщина, получившая некачественные услуги
740В Ленинградском районе Калининграда суд вынес решение в пользу клиентки транспортной компании. Женщина, заказавшая доставку груза, в итоге получила лишь часть посылки, содержимое которой также было частично повреждено. Она неоднократно обращалась к перевозчику, но безуспешно, что в итоге вынудило ее идти в суд. В результате разбирательств с перевозчика, а также компании, страховавшей груз, было взыскано почти 250 000 рублей различных компенсаций. Сообщение об этом появилось в региональных СМИ.
Как сообщается, летом прошедшего года истица подписала договор с компанией «ПЭК», согласно которому перевозчик обязался доставить из Кемерова в Калининград контейнер с ее личным имуществом. Страхование вещей, стоимость которых была оценена в 500 000 рублей, осуществляла компания «Энергогарант». В итоге груз был доставлен с опозданием более чем на неделю. Кроме того, истица обнаружила, что часть вещей пропала, а те, что остались, частично были повреждены. Клиентка отправила ТК несколько претензий, которые остались без ответа. Это вынудило ее обратиться в суд.
В ходе разбирательств суд установил, что перевозчик оказал женщине некачественные услуги, не обеспечив сохранность доверенного ему груза. Доказать тот факт, что повреждение изделий произошло по независящим от компании причинам, ее представители не смогли. В итоге было принято решение взыскать полную стоимость утраченного и поврежденного имущества в сумме около 150 000 руб. со страховой компании. Кроме того, суд обязал перевозчика выплатить клиентке почти 44 500 рублей неустойки, 20 000 рублей возмещения морального ущерба и еще более 32 000 рублей потребительского штрафа.

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.