Евросеть выплатит покупателю 81 000 рублей из-за дефектного смартфона
798В Ангарске Иркутской области покупатель одного из салонов «Евросети» через суд добился возмещения ущерба, нанесенного ему покупкой бракованного смарфтона. Гаджет поработал без нареканий в течение всего 6 месяцев после покупки. После этого собеседники перестали слышать истца. Добиться возврата средств за некачественную технику в досудебном порядке не удалось. Суд занял сторону истца и взыскал в его пользу в общей сложности 81 000 рублей. Об этом написали иркутские СМИ.
Как сообщается, осенью 2015 года истец купил в одном из салонов «Евросети» в Ангарске мобильный телефон марки «Сони», стоимости почти 30 000 рублей. В течение первых шести месяцев телефон работал исправно, но позже вышел из строя. Истца перестали слышать его собеседники. Поскольку гарантийный срок еще не истек мужчина обратилась в магазин и потребовал вернуть ему деньги за телефон. Вместо этого ему предложили передать гаджет в сервисный центр на диагностику. Смартфон пробыл в сервисе 40 дней, после чего был возвращен истцу в неизменном состоянии. Повторные обращения к продавцу не дали результата и покупатель пошел в суд.
В ходе разбирательств представители ответчика потребовали провести техническую экспертизу мобильного. Она подтвердила наличие производственного брака. По результатам рассмотрения иска суд постановил взыскать с «Евросети» стоимость смартфона, возмещение стоимости экспертизы и судебных издержек, компенсацию морального вреда, неустойку и потребительский штраф. В общей сложности истец получит 81 000 рублей.
Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.