Сбербанк выплатит клиенту компенсацию за испорченную кредитную историю
990В Красноярском крае местный житель вынужден был через суд доказывать банку, что у него нет задолженности по кредиту. Причиной разбирательств стала просрочка по выплате займа, которая возникла по вине сотрудников банка. Один из платежей не был зачислен на соответствующий счет. В течение длительного времени клиент пытался добиться справедливости, обращаясь непосредственно в банк, но это не принесло результата. В итоге он вынужден был обратиться в суд. И хотя в процессе разбирательств банк исправил ошибку, суд тем не менее взыскал с него 3 000 рублей компенсации морального вреда в пользу жителя Назарово. Сообщение об этом появилось на официальном портале Красноярского краевого суда.
Как сообщается, в 2014 г. Истец взял в Сбербанке кредит, который аккуратно погашал, внося платежи каждый месяц. Однако летом минувшего года очередной платеж был списан с карты клиента, но не был зачислен на кредитный счет. Из-за этого сформировалась просрочка и был начислен штраф. Последующие платежи шли на погашение штрафа, а не самой задолженности по кредиту. Мужчина неоднократно обращался напрямую в банк с просьбами об исправлении ситуации. Он просил снять с него незаконно начисленный штраф и исправить кредитную историю. Но реакции от банка не последовало, мужчине пришлось обратиться в суд.
В процессе рассмотрения дела банк устранил неточности. Платеж был зачислен истцу, а штрафы и пени списаны. Мужчину об этом проинформировали через смс. Также банк предоставил в суд справку о том, что ситуация урегулирована. Тем не менее, служители Фемиды пришли к выводу, что банк нарушил права клиента и взыскали с него 3 000 рублей компенсации морального вреда, а также возмещение судебных издержек.
Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.