Пенсионерка засудила интернет-магазин, который теперь должен выплатить ей более 96 тысяч рублей
884В Екатеринбурге районный суд удовлетворил иск пенсионерки, которой интернет-магазин выслал некачественные товары. Продавец отказался принять возврат, а затем предложил покупательнице самостоятельно доставить продукцию на другой конец города в приемный пункт. Поскольку она не имела возможностей это сделать, деньги за товар так и не были возвращены. Женщине пришлось идти в суд. В результате разбирательств в ее пользу было взыскано в общей сложности более 96 тыс. руб. Следующая инстанция оставила первоначальное решение в силе. Об этом сообщили в пресс-службе Свердловского облсуда.
Жительница Екатеринбурга заказала у ответчика инвалидную коляску и спецобувь для диабетиков. Общая стоимость покупки составила более 24 тыс. руб. Однако по получению заказа оказалось, что кресло пришло без документов и насоса, а обувь не соответствует по размеру. Она связалась с представителями магазина и сказала, что хочет вернуть товары, но ей отказали. Тогда женщина пошла в суд. Позже из интернет-магазина позвонили и предложили покупательнице самостоятельно доставить товары на пункт выдачи, расположенный очень далеко от ее дома. У пенсионерки не было возможности это сделать, деньги ей так и не вернули.
В ходе разбирательств суд признал, что права пенсионерки как потребителя были нарушены. Исковые требования были удовлетворены частично. В общей сложности истица получит более 96 тыс. рублей. Представители ответчика подали апелляцию, настаивая на том, что покупательница не предприняла никаких действий для возврата товара. Но Свердловский облсуд посчитал аргументы ответчика неубедительными и отказал в удовлетворении жалобы.
Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.