Магазин выплатит покупательнице более 200 000 рублей за некачественное меховое пальто
749В Калининграде одна из местных жительниц с помощью сотрудников общества по защите прав потребителей смогла отстоять свои права. Она купила в магазине меховое пальто, стоимостью более 70 000 рублей. За зиму женщина надела изделие всего один раз, а затем обнаружила на нем дырочки и другие изъяны. Покупательница обратилась к продавцу с требованием вернуть ей деньга за некачественный товар, но он не отреагировал на обращение. Тогда был подан иск в суд. В результате разбирательств в пользу истицы взыскано более 200 000 рублей. Об этом журналистам рассказали в пресс-центре Центрального райсуда.
Как сообщается, истица купила пальто из меха в магазине "Меховая королева" в Калининграде. На него предоставлялась гарантия, сроком 6 месяцев. Изделие обошлось ей более чем в 70 000 рублей. За сезон холодов она надела его всего раз, а затем выявила целый ряд недостатков. В частности, начали расходиться швы, а также появились дырочки. Женщина обратилась в магазин с требованием вернуть ей деньги за некачественный товар. Но реакции на ее обращение не последовало. Тогда она обратилась в общество по защите прав потребителей. В ее интересах был подан иск в суд.
Изучив все предоставленные материалы, суд решил расторгнуть соглашение между сторонами, а также обязал ответчика выплатить крупную компенсацию. В частности, с магазина взыскано 70,5 тыс. рублей стоимости изделия, более 93 тыс. рублей неустойки, 10 тыс. рублей возмещения морального вреда, более 43 тыс. потребительского штрафа в пользу истицы, а также еще немногим более 43 тыс. рублей в пользу общества по защите прав потребителей.
Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.