В Оренбурге автовладелец отсудил 100 000 рублей за некачественный ремонт машины
982В Оренбурге владелец автомобиля марки Хюндай взыскал с автосервиса крупную денежную компенсацию за некачественные услуги. Сотрудники мастерской не только не устранили неисправность, которая была в машине, но и дополнительно повредили деталь. В ходе разбирательств выяснилось, что в автосервисе даже не установили причину дефекта, но взяли с клиента полную стоимость услуг. В итоге суд обязал предпринимателя выплатить истцу в общей сложности около 100 000 рублей различных компенсаций. Об этом сообщили в пресс-центре суда.
Как сообщается, в суд поступил иск от автовладельца к индивидуальному предпринимателю, который является владельцем автосервиса. Он потребовал вернуть стоимость некачественных услуг и рассказал, что обратился к ответчику в связи с неисправностью в коробке передач. Машина осталась в автосервисе, а позже ее вернули владельцу и взяли с него 40 000 рублей. Однако в процессе эксплуатации выяснилось, что дефект не устранен. Кроме того, вскоре машина и вовсе перестала заводиться.
В ходе разбирательств была проведена техническая экспертиза, которая показала, что причиной неисправности была изношенность барабана сцепления. Однако в автосервисе не провели надлежащую диагностику и заменили совсем другую деталь, повредив при этом детали коробки передач. В итоге было решено взыскать с ИП стоимость услуг и возмещение материального и морального вреда, неустойку, потребительский штраф и компенсацию судебных издержек. В общей сложности с ответчика было взыскано 100 000 рублей.
Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.