Покупатель засудил магазин за неработающий планшет, он получит более 70 000 рублей
789В Самарской области покупатель засудил магазин электроники за некачественный планшет. Гаджет популярной марки после покупки проработал всего 5 дней, после чего вышел из строя. Мужчина обратился к продавцу, но ни принимать планшет назад, ни ремонтировать его в магазине не стали. На претензию также не последовало никакой реакции. В итоге суд обязал ответчика выплатить почти вдвое больше стоимости гаджета – более 70 000 рублей. Об этом сообщили в пресс-службе регионального отделения Роспотребнадзора.
Как сообщается, истец купил в магазине-ответчике планшет Apple iPad, стоимостью 37 000 рублей. Через 5 дней эксплуатации он перестал работать. Покупатель вернулся в магазин и потребовал возвратить ему деньги за некачественный товар. Однако в ответ получил отказ. Тогда он отправил продавцу официальную претензию, но на нее не последовало никакой реакции. Это вынудило покупателя обратиться с иском в суд.
В результате разбирательств требования покупателя были признаны правомерными. Суд обязал магазин не только выплатить мужчине стоимость гаджета и принять возврат, но и возместить разницу между прошедшей и текущей стоимостью планшета, неустойку, моральный вред, расходы на ведение судебной тяжбы и потребительский штраф. В итоге мужчина получит более 73 000 рублей компенсации.
Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.