С магазина мебели взыскано 155 000 рублей за некачественный товар
801В Красноярском крае покупательница засудила магазин мебели за некачественный товар. Женщина приобрела в магазине-ответчике в Шарыпово диван, стоимостью 63,9 тыс. рублей. Однако спустя несколько месяцев обивочный материал на нем разошелся, а основание просело. Женщина потребовала вернуть ей деньги за некачественный товар, но получила отказ. В суде ее требования посчитали правомерными, в общей сложности женщина получит более 155 000 рублей различных компенсаций. Об этом сообщили в Красноярском краевом суде.
Осенью минувшего года истица купила в магазине в Шарыпово диван, за который заплатила 63, тыс. рублей. К нему прилагались два кресла и диван кровать. При доставке мебели на дом женщине дали подписать акт приемки, в котором не был указан гарантийный срок. Спустя несколько месяцев основание дивана село, а обивка разошлась. Покупательница письменно потребовала от продавца вернуть ей деньга за некачественный товар. Но в ответ получила отказ. Тогда она заказала независимую экспертизу, которая показала наличие нарушений ГОСТ в предмете мебели.
С выводами эксперта покупательница отправилась в суд. Шарыповский горсуд признал ее требования справедливыми и постановил взыскать с ответчика полную стоимость дивана, 24,9 тысяч руб. неустойки, 1 тысяч рублей возмещения морального вреда, 44,9 тысяч руб. потребительского штрафа, а также 26 тысяч руб. компенсации стоимости экспертизы и еще более 20 тысяч руб. судебных издержек. Предприниматель подал апелляцию, настаивая на том, что по товару прошел гарантийный срок в 1 год, но Красноярский краевой суд отклонил эти доводы.
Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.