Неспешность в работе стоила подрядчику 30 000 рублей
824В Саратове местный житель засудил ремонтную организацию. Помощь в этом ему оказали сотрудники Роспотребнадзора. Подрядчик взялся делать ремонт в квартире истца, но сорвал все возможные сроки. На прямые обращения клиента никакой реакции не последовало и он обратился в Роспотребнадзор. В ведомстве ему помогли составить иск в суд. В итоге ему удалось добиться ускорения ремонта, а также взыскания 30 000 рублей компенсации морального вреда. Об этом журналистам рассказали в региональном управлении Роспотребнадзора.
Как сообщается, истец договорился с представителем компании-ответчика о проведении в его квартире ремонтных работ. Помимо прочего были четко оговорены сроки их завершения. Однако по факту ремонт продолжался и после истечения финальной даты. Мужчина направил подрядчику претензию в письменном виде, однако реакции на нее не последовало. Тогда он обратился за помощью в Роспотребнадзор, где ему помогли составить иск в суд. В ходе разбирательств претензии истца были признаны законными.
Подрядчик заметил, что ситуация развивается неприятным для него образом и попытался договориться с клиентом полюбовно. В итоге стороны заключили мировое соглашение, согласно которому ответчик обязался завершить все работы в течение 30 дней. Кроме того, он должен будет выплатить истцу 30 000 рублей в качестве возмещения морального вреда. На данный момент указанная сумма уже была передана заказчику.
Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.