С "Евросети" взыскана двойная стоимость некачественного телефона
1603В Туле Роспотребнадзор помог местному жителю взыскать с "Евросети" средства за некачественный телефон. Мужчина купил мобильный с дефектами, он с первых же дней эксплуатации начал выходить из строя. Дважды покупатель носил мобильный в ремонт, но устранить недостатки так и не удалось. В итоге он потребовал вернуть ему средства за некачественный товар, но получил отказ. Сотрудники Роспотребнадзора подали иск в его интересах в суд. В итоге в пользу покупателя было взыскано вдвое больше, чем он заплатил за мобильный. Об этом стало известно из сообщения пресс-центра Роспотребнадзора.
Как сообщается, заявитель приобрел в одном из салонов "Евросети" мобильный телефон. Однако в первые же дни эксплуатации в нем был выявлен целый ряд дефектов. Покупатель два раза обращался в сервисный центр магазина, но полностью наладить работу гаджета специалисты не смогли. Кроме того, был превышен период времени, выделенный законодательством на ремонт. Покупатель потребовал вернуть ему деньги за товар ненадлежащего качества, однако получил отказ. Тогда мужчина обратился в Роспотребнадзор.
В службе по защите прав потребителей пришли к выводу о необходимости подачи иска в суд. В интересах заявителя был инициирован судебный процесс. В ходе разбирательств представители "Евросети" не смогли отстоять свою правоту, и было принято положительное для покупателя решение. Суд обязал магазин принять возврат мобильного, а также выплатить заявителю почти вдвое больше стоимости телефона в счет возврата оплаты, неустойки и других компенсаций. Точная сумма взыскания не называется.
Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.