Слишком тщательная чистка обошлась автомойке в 80 000 рублей
864В Красноярске владелец автомобиля марки «Киа» отсудил у автомойки крупную сумму. Мужчина заказал у ответчика чистку салона и кузова на автомойке «Сакура Моторс» в Красноярске. Услуги обошлись ему в 660 рублей. После того, как салон хорошо просох автовладелец отметил наличие потертостей на передней панели. Добровольно возмещать ущерб владелец мойки отказался и клиент пошел в суд. Суд первой инстанции отказал в удовлетворении исковых требований, но краевой суд пересмотрел первоначальное решение. В общей сложности истец получит 80 000 рублей. Об этом сообщили в пресс-службе апелляционной инстанции.
Как сообщается, истец заказал услугу чистки салона и кузова у ответчика. На следующий день после того, как он забрал машину с мойки, на панели приборов обнаружились потертости. Это стало заметно после того, как салон хорошо просох. Автовладелец обратился с претензией к предпринимателю, которому принадлежит мойка, но тот отказался возмещать ущерб. Тогда мужчина подал иск в суд. Центральный райсуд отказал в удовлетворении требований. Были просмотрены камеры видеонаблюдения и выяснилось, что сотрудники ответчика чистили авто с нарушением технологии.
Однако настоящую причину возникновения потертостей установить не удалось. Поскольку истец обратился с претензией на следующий день суд решил отказать ему в удовлетворении требований. Тогда мужчина подал апелляцию и краевой суд посмотрел на ситуацию иначе. Было решено взыскать с мойки более 50 000 рублей компенсации убытков, полную стоимость некачественной услуги, 1 000 рублей возмещения морального вреда и еще более 26 000 рублей потребительского штрафа. Общая сумма взыскания превысила 80 000 рублей.
Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.