Что делать, если сервисный центр не хочет возмещать ущерб?
Здравствуйте. Я сдал свой дорогой смартфон в сервис центр. Они мне обещали его сделать за день. Проходит неделя, они меня игнорируют и не отвечают. Всячески избегают. Потом через 2 недели я все таки дозвонился до них и узнал, что у них его, якобы, украли. Я договорился с ними, что они заведут дело в полиции и дал им 45 дней. Ну по закону они могут же 45 дней чинить. 45 дней прошло и даже намного больше уже, они ничего не нашли конечно. Я требую мне заказать такой же или хотя бы деньги отдать. А они наглым образом продолжают меня игнорировать, придумывая наиглупейшие причины просто. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать?
Добрый день, Петр.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", Вы вправе требовать от сервисного центра (СЦ) возмещения ущерба (стоимости телефона, иных убытков, которые понесли или должны будете понести), так как СЦ обязан отвечать за сохранность имущества клиентов.
Для этого Вам необходимо передать в СЦ письменную претензию с требованием возместить ущерб, приложив копию товарного чека. На Вашей копии претензии представитель СЦ обязан поставить отметку о ее получении, то есть указать свои Ф.И.О., должность, поставить подпись и дату приема претензии.
Если Вы опасаетесь, что претензию не примут, можете направить ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Ваша претензия должна быть рассмотрена и удовлетворена в течение 10 дней с момента ее регистрации. Если этого не произойдет, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, убытков и неустойки за каждый день просрочки исполнения Вашего требования.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.