Имею ли я право вернуть в магазин сапоги и забрать деньги?
Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу. Купила сапоги 2 дня назад. Сегодня увидела, что материал на сапогах весь облез. Коробку не сохранила, чек не дали. Имею ли я право вернуть назад и забрать деньги?
Добрый вечер, Екатерина.
Да, Вы имеете право потребовать возврат денег за некачественный товар. Для этого следует обратиться с письменной претензией в магазин, где Вы купили сапоги.
Претензия составляется в 2-х экземплярах - 1 экземпляр передается в магазин, а второй экземпляр с отметкой работника магазина о принятии претензии, с указанием Ф.И.О., должности, даты и подписи, остается у Вас в качестве доказательства.
Случается, что работники магазина отказываются принимать претензию. Поэтому, желательно прийти в магазин со свидетелями и вести видео или диктофонную запись диалога.
Отсутствие кассового или товарного чека не лишает Вас права вернуть товар и получить назад деньги. Рекомендуем внимательно ознакомиться со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
После принятия претензии, проводится экспертиза качества товара. Если будет установлено, что товар стал непригодным не из-за Ваших действий, Вам обязаны возвратить деньги.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.