Не возвращают деньги за некачественный телефон. Как быть?
Сервисный центр некачественно и долго ремонтирует мой телефон. Отдавал 2 раза: 1-й - в июле 2016-го , 2-й в октябре 2016 года. Сегодня, после 2-х месячного ремонта, пригласили забрать телефон. Он, после моей недолгой проверки, перестал работать. Я попросил вернуть мне деньги, но мне отказали. Говорят, что будут пытаться его чинить дальше. Итого, я 5 месяцев хожу без телефона. Как быть?

Здравствуйте, Роман.
Если гарантийный срок не истек, то для возврата денежных средств необходимо подать в магазин/салон письменную претензию с соответствующим требованием, согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
При себе следует иметь копию претензии, на которой работник магазина/салона должен поставить отметку о ее поступлении: свои Ф.И.О, должность, дату и подпись. Копия претензии с этой отметкой остается у Вас в качестве доказательства.
Кроме того, при посещении магазина/салона не лишним будет наличие 2-х свидетелей, а также ведение диктофонной или видео записи передачи претензии (на случай, если ее откажутся принимать).
Если претензию откажутся принимать или по истечению установленного законом срока Вопрос не будет решен положительно, Вы вправе обратиться в суд.
Рекомендуем внимательно изучить Главу II выше указанного закона.
Всего доброго.

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.