Что делать, если отказываются вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! 20.07.2017 купила телефон в Евросети. Вчера поставила в него сим-карту. При осуществлении звонков оказалось, что собеседник меня практически не слышит. Сегодня пошла в салон, в обмене или возврате средств отказали. Что можно сделать?
Здравствуйте, Светлана.
Мобильные телефоны являются технически сложным товаром, и для исполнения требования о возврате или обмене должно быть установлено, что дефект в товаре неустраним или потребует несоразмерных затрат для его ремонта.
Для возможности проведения экспертизы качества товара следует обратиться в салон с соответствующей письменной претензией, которую следует зарегистрировать (например, передать лично под роспись на копии претензии, и копия остается у вас).
Согласно закону, продавец обязан будет направить товар на экспертизу за свой счет, а Вы вправе присутствовать во время проведения экспертизы. Для этого в претензии указывается соответствующее требование.
Если экспертизой будет установлено, что дефект легко устраним - телефон отремонтируют, если не устраним - Вам должны будут вернуть деньги или обменять товар на другой.
Рекомендуем внимательно ознакомиться с Главой II (ст.ст. 18-25) Закона РФ "О защите прав потребителей" N 2300-1.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.