Как доказать халатное отношение врача?
Здравствуйте. У отца 09/03 утром случился инсульт. Вызвали скорую. Отвезли в городскую больницу. Нас принимала зав неврологическим отделением. Она сделала капельницу с обезболивающим, не определив самого факта инсульта. После чего отправила нас домой, не дав никаких направлений (на анализы, мрт). Отец даже передвигаться самостоятельно уже не мог. После мы самостоятельно поехали в другую больницу, где нам сделали экстренную операцию на головной мозг. На данный момент, отец в бессознательном состоянии. Что можно сделать и как доказать халатное отношение врача, которая отправила нас домой изначально, не поставив даже диагноз, тк при инсульте огромную роль играет время? И если бы все было сделано своевременно, возможно не было бы таких последствий.
Здравствуйте, Надежда.
Вы можете подать жалобу глав врачу больницы, куда вашего отца первоначально доставили на машине "скорой помощи". Также, для контроля, копии жалоб можно направить в прокуратуру и в региональный Департамент Здравоохранения.
По вашей жалобе должностные лица указанных учреждений обязаны провести проверку и при установлении виновных действий зав отделением неврологии должно быть возбуждено уголовное дело, так как фактически врач оставила человека в беспомощном состоянии, не оказала необходимую мед помощь, что привело к тяжелым последствиям.
Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.
Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:
наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Жалобы граждан не содержание вышеуказанных данных признаются анонимными и не рассматриваются.
В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.
Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.
Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.
В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.