17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Продавец затягивает с ремонтом смартфона. Как поступить?


купил смардфон в связном.пользавался 5 дней после выключения смардфона все звуковые настройки сбрасывались.товар отдал на техническую экспертизу по прошествии 20 дней в магазине мне сказали что экспертиза не готова . предложили подождать еще ни денег ни товара не вернули.что мне дальше делать?

дмитрий, Санкт-Петербург и ЛО
Ответ

Здравствуйте, Дмитрий.

При ответе на ваш вопрос решающее значение имеет были ли между вами и продавцом установлен срок ремонта смартфона и не истек ли данный срок. По соглашению между продавцом и потребителем срок ремонта не может превышать 45 дней. В ином случае смартфон должен быть отремонтирован в минимальный срок, необходимый для ремонта.

Если срок ремонта истек, а смартфон не отремонтирован, вы вправе потребовать от продавца (для этого вам необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением) замены смартфона, уменьшения покупной цены либо вы вправе потребовать возврата денежных средства, уплаченных за смартфон.

Всего доброго.

Алексей Сергеевич

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций