Купила некачественный телефон. Хотела сдать его обратно, но мне отказали. Что можно сделать?
Добрый день! Купила некачественный телефон. Хотела сдать его обратно, но мне отказали, хотя и двух недель не прошло. Что можно сделать?
Здравствуйте, Екатерина.
Поскольку мобильные телефоны относятся к технически-сложным товарам, просто так вернуть телефон нельзя даже в течение 2-х недель.
Если телефон неисправен, необходимо подать в магазин письменную претензию с требованием обмена или возврата денежных средств. Обязательно указывайте только 1 требование.
В этом случае магазин должен будет отправить телефон на проверку качества и если результаты проверки подтвердят, что товар неисправен и имеет существенный недостаток, вам обязаны вернуть денежные средства либо обменять на другой телефон, если в претензии Вы заявите требование об обмене.
Подробнее ознакомиться с условиями возврата товара можно здесь:
Возврат денег за бракованный телефон. Как правильно составить претензию продавцу?
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.