17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Купила некачественный телефон. Хотела сдать его обратно, но мне отказали. Что можно сделать?


Добрый день! Купила некачественный телефон. Хотела сдать его обратно, но мне отказали, хотя и двух недель не прошло. Что можно сделать?

Екатерина, Москва и МО
Ответ

Здравствуйте, Екатерина.

Поскольку мобильные телефоны относятся к технически-сложным товарам, просто так вернуть телефон нельзя даже в течение 2-х недель.

Если телефон неисправен, необходимо подать в магазин письменную претензию с требованием обмена или возврата денежных средств. Обязательно указывайте только 1 требование.

В этом случае магазин должен будет отправить телефон на проверку качества и если результаты проверки подтвердят, что товар неисправен и имеет существенный недостаток, вам обязаны вернуть денежные средства либо обменять на другой телефон, если в претензии Вы заявите требование об обмене.

Подробнее ознакомиться с условиями возврата товара можно здесь:

Возврат денег за бракованный телефон. Как правильно составить претензию продавцу?

Всего доброго.

Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
У Вас похожий вопрос?

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Задайте вопрос юристу,
получите квалифицированный ответ
и бесплатную юридическую помощь в течение 1 минуты!
+7()
например (495) 6895658
В соответствии с положениями Пользовательского Соглашения и Политикой Конфиденциальности - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций