17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 10016 Доброго времени суток!Приобрел в магазине инструмента ручной


Доброго времени суток!Приобрел в магазине инструмента ручной фрезер.По ходу эксплуатации оказалось,что цангу невозможно вытащить,как и саму фрезу.Отдал на гарантийный ремонт.Результат я ждал довольно долго,наконец не выдержав я сам приехал в магазин-оказалось,что экспертизу сделали 2 недели назад,а мне об этом не сообщили,сославшись на загруженность персонала...В итоге оказалось,что это не гарантийный случай.Предложили 2 варианта-независимая экспертиза на выявление заводского брака,или платный ремонт.Посчитав,что экспертиза займёт много времени,я согласился на платный ремонт... Фрезер был отдан в магазин 28,05,2011,и по сей день 17,08,2011 не отремонтирован.На мои многочисленные звонки(возможности лично придти в магазин нет,т.к.живу в 200км от него)слышу только,что они ждут запчасти. Собственно сам вопрос: -каким способом ускорить ремонт инструмента? -возможно ли по закону наказать персонал магазина за столь продолжительный ремонт? -и могу ли я требовать продления гарантии на срок пребывания в ремонте?

Савельев Пётр Вениаминович
Ответ
Здравствуйте Пётр Вениаминович. Согласно ст. 20 Закона "О защите прав потребителей", если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. За нарушение сроков устранения недостатков товара, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.