Продавец вернул неисправный смартфон и предлагает вновь направить смартфон на гарантийный ремонт. Какие у меня права?
Здравствуйте! Смартфон начал глючить, 15 дней с момента покупки прошло. Отнес его в магазин вместе с претензией с требованием заменить на новый. Смартфон забрали на проверку качества, претензию приняли, после проверки ответ дефект не обнаружен. Позвонили из магазин сказали что смартфон пришел но дефект остался, приходите отправим на гарантийный ремонт. Что мне делать?

Здравствуйте, Сергей.
К сожалению, для вас, изначально ваше требование о замене смартфона не могла быть удовлетворено. Связано это с тем, что "глючить" телефон начал по истечении 15 дней со дня покупки в совокупности с тем, что смартфон является технически сложным товаром. В связи с этим продавец правомерно направил смартфон на ремонт.
Что вам делать? Ответ на это вопрос зависит как долго смартфон находился в ремонте. Если срок ремонта превысил допустимые законом сроки, то уже сейчас вы можете потребовать либо заменить смартфон, либо вернуть вам деньги. Если срок ремонта не превысил установленный законом, то вам ничего другого не остается как вновь обратиться к продавцу с требованием о ремонте смартфона. Требование о замене смартфона или о возврате денежных средств вы можете заявить в одном из следующих случаев:
-если в смартфоне будет обнаружен существенный недостаток.
-если будет нарушен срок ремонта смартфона.
- если срок ремонта (с учетом ранее произведенного ремонта) превысит 30 и и более календарных дней.
Всего доброго.

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.