Что делать, если страховая компания без объяснения причин не в полном размере выплатила страховое возмещение?
Добрый день. Полис страхования туриста в зарубежной поездке. Попала в больницу. Страховая компания выплатила 15% от заявленной суммы (суммы по документам). Объяснения по отказу в выплате полной суммы не получила. Какие требуются от меня действия, чтобы получить оставшуюся сумму?
Здравствуйте, Елена.
Во-первых, рекомендуем Вам внимательно прочитать страховой полис и Правила страхования данного вида ответственности (если они не излагаются в страховом полисе, то в последнем должна содержаться ссылка на то, где их можно найти).
Во-вторых, если после этого останутся сомнения в правомочности названных Вами действий страховой компании, Вам нужно будет направить ей письмо (можно назвать его претензией), в котором, изложив суть вопроса, потребовать от страховщика полной выплаты суммы страхового возмещения. Данное письмо необходимо либо лично передать страховщику под роспись его представителя на Вашем экземпляре, либо направить заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
Мотивированный ответ на Вашу претензию страховщик должен будет дать в письменной форме в течение месяца после его получения, если более короткий срок не установлен в названных выше страховом полисе либо Правилах страхования.
И в-третьих, если в указанный выше срок Вы не получите ответ страховщика либо если этот ответ покажется Вам не обоснованным, Вам нужно будет обращаться в суд с иском о взыскании со страховщика подлежащей доплате Вам суммы страхового возмещения.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.