Мне продали некачественный телефон. Как быть?
Здравствуйте! Я купила телефон в салоне. Мне продали некачественный товар. На 13 день после покупки принесла им телефон обратно и попросила либо вернуть деньги, либо я доплачу и куплю другой. Продавец забрал телефон на 40 дней, якобы, на экспертизу, где неисправность не выявили. Телефон я забрала и через 2 дня принесла обратно, так как по нему невозможно разговаривать. Продавец сказал, что берут телефон в ремонт на 20 дней. Сегодня будет уже 26-27 день, как он в ремонте. По сути, телефоном я не пользовалась и заплатила за него 7 490 рублей. Получается, он постоянно в ремонте и все мои права ущемлены. Как быть?

Добрый вечер, Марина.
Безусловно, Ваши права нарушены. Однако и в Ваших действиях есть ряд ошибок. Вам изначально необходимо было не просить, а подать в салон письменную претензию с указанием только 1 требования.
Срок проверки качества товара составляет не более 20 дней, ремонта - не более 45 дней, если иные сроки не установлены в договоре с салоном. При нарушении этих сроков, Вы вправе требовать выплаты неустойки в виде 1 % за каждый день просрочки.
Если передача Вами некачественного товара в салон не оформлялась документально (претензия, акт приемки и т.д.)., не дожидаясь окончания установленного срока ремонта Вы не вправе потребовать расторжения договора купли-продажи.
В том случае, если после ремонта в телефоне опять будет выявлена неисправность, подавайте претензию и требуйте расторжения договора, а также возврат стоимости товара либо укажите одно из условий, установленного ст. 18 Закона о защите прав потребителей (ЗОЗПП).
Источник: ЗОЗПП, Глава II. Защита прав потребителей...
Всего доброго.

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.

Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.