17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 10065 Прошу прояснить ситуацию. Купил телефон НОКИА в


Прошу прояснить ситуацию. Купил телефон НОКИА в авторизированном салоне в ноябре 2010. За время эксплуатации два раза ремонтировал. Дефект один и тот же. Написал Претензию о замене трубки. В ответ услышал отказ в принципе. Сдавал там же где и покупал. Когда первый раз обратился с проблемой то мне сказали что менять можно только после второго ремонта, а теперь говорят что я выбрал сам гарантийный ремонт и замене не подлежит. А телефон мол неудачный, ну что поделаешь! и КАК???

Ответ
Здравствуйте Вадим. Вас ввели в заблуждение, с момента первого обнаружения неисправности телефона вы могли требовать его замены. Действия продавца неправомерны. Телефон вам обязаны заменить в течение 7 дней с момента предъявления требования о замене товара. При нарушении срока замены товара, вы вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки в замене. Спасибо за обращение и всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.