Стоит ли обращаться в суд, если сломалась купленная кровать?
Здравствуйте! Хочу получить краткую консультацию, чтобы понять, есть ли смысл подавать в суд или нет. Я купил в ИКЕЕ кровать, пользовался ею в соответствии с инструкцией (по нагрузке на спальное место в частности). Через несколько месяцев она сломалась. То есть боковая балка хрустнула и проломилась до пола При этом в квартире у меня есть маленький ребенок и это могло причинить вред его здоровью или жизни Существует ли в нашей стране практика, в соответствии с которой у ИКЕИ можно было бы отсудить "много денег" или же можно рассчитывать лишь на замену?
Здравствуйте, Тимур.
Очень важным аспектом, который вы забыли, видимо, указать, является гарантийный срок, а точнее произошла ли поломка кровати в пределах гарантийного срока или за его пределами.
Если гарантийный срок не истек, то вы вправе обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств, которые ранее были уплачены вами за кровать. Если в установленный законом срок (10 дней) продавец не вернет вам деньги, то после этого вы вправе будете обратиться в суд с исковым заявлением.
Мне непонятно что вы подразумеваете под "можно было отсудить много денег" . Вами, при обращении в суд, кроме требования о взыскании денежных средств в размере стоимости кровати, может быть заявлено требование о взыскании неустойки, а также требование о компенсации морального вреда. И вот на какую-то значительную сумму компенсации морального вреда вряд ли стоит рассчитывать.
Стоит ли обращаться в суд- решать только вам. Нашей задачей является разъяснение ваших прав в сложившейся ситуации.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.