Как быть, если продавец ответил на требование не по существу?
Здравствуйте, я приобрел телефон в салоне связи Мегафон, на следующий день я обратился в мегафон с заявлением на возрат денег, потраченных за покупку телефона. Заявление на возрат я подал основываясь на ст. 10 Закона о Защите Прав Потребителей, согласно которому если не были предоставлены полные сведения о комплектации телефона, то я имею право на возврат уплаченной суммы. Причиной обращения послужило не возможность соединения компьютера с телефоном. Установить драйвера на данную версию процессора не предоставлялось возможным. Сведения, касающиеся уставленного процессора, мне были не предоставлены. Их нету на карточке товара в магазине, их нет на самом комплекте поставки телефона (т.е. на коробке, в инструкии к телефону). Хочу отметить тот факт, что единственным источник данных который содержит эту информацию является веб-сайт Мегафона, где был указан процессор MediaTek 6580M 1.30, не соответствует действительности, и скорей вместо него используется его аналог. Мне был направлен ответ на мое заявление, где говорится, что согласно с п.1 ст.18 ОЗПП покупатель вправе требовать возврата денежных средств при обнаружении в телефоне недостатков. И поскольку я не имел никаких претензий и подтвердил его надлежащее качество (сам процессор нельзя увидеть не вскрыв пломбы на телефоне) путем оплаты мне отказано. Вопрос: Мне ответили совершено на другой вопрос, который я не задавал, мои претензии касались неполноты предоставленных сведений, которые оказали влияние на его функционал работы с компьютером. Какие шаги мне надо предпринять в дальнейшем, подать исковое заявление в суд? И какие мои шансы на успех.
Здравствуйте, Антон.
Если истек срок, установленный законом, для рассмотрения вашего требования, то по факту подобный ответ продавца является отказом в удовлетворении вашего требования.
Вы можете обратиться непосредственно в суд с исковым заявлением, в котором заявить требование аналогичное требованию, которое было вами заявлено ранее продавцу. Кроме того, до обращения в суд вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор и, в этом случае, ваше заявление будет рассмотрено в 30-дневный срок и о принятом решении вы будете в обязательном порядке уведомлены (в письменном виде).
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.