Вопрос 10438 Здравствуйте. У меня возникла проблема в отношении сервисного
Здравствуйте. У меня возникла проблема в отношении сервисного центра по ремонту ноутбука. Была обнаружена неисправность материнской платы, был признан заводской брак. Выждал 45 календарных дней, товар не был исправлен. Затем написал заявление для для возврата изделия в торговую сеть. Технического заключения не получил, сказали что техническое заключение имеет право выдать только головной центр в Москве. Прождал 4 дня, по телефонному звонку мне ответили что Москва выслала материнскую плату, её установили, изделие исправно. Забрал товар. Через несколько часов дома обнаружил дефект сборки (клавиатура на ноутбуке некачественно установлена, одни кнопки выше, другие ниже, как бы волнами. Вопрос: Могу ли я обратиться в сервисный центр и потребовать возврата денег или хотя бы ремонта?
Сергей
Ответ
Здравствуйте Сергей. В данном случае имеет место товар ненадлежащего качества. Согласно ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей, вотношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.