Что делать, если при покупке вещи по интернету продавец не передаёт эту вещь и не возвращает уплаченные за неё деньги?
Здравствуйте. Я через интернет с девушкой договорилась о покупке вещей детских у нее. Отправила деньги на карту сбербанка на ее счет (чеки имеются), около 5000 рублей. Но с сентября месяца я не дождалась ни вещей, ни денег. Девушка в переписке кормит обещаниями, что вернет деньги, но каждый месяц у нее якобы какие-то проблемы (скрины переписки есть). Могу ли я что-то сделать в сложившейся ситуации или можно забыть о деньгах?
Здравствуйте, Арина.
У вас имеются шансы добиться от продавца передачи оплаченных вами вещей или возврата уплаченных за них денег.
Для начала вам необходимо заверить сделанный вам скриншот страницы интернет-переписки по покупке названных вами вещей у любого нотариуса.
Затем предупредите «девушку», что если она в названный вами срок (10-15 дней) не передаст вам вещи, которые вы оплатили ей, или не возвратит по конкретным вашим реквизитам уплаченные за них деньги, вы обратитесь в прокуратуру или полицию с заявлением о привлечении её к уголовной ответственности за мошенничество.
Если же эти требования не будут удовлетворены в указанные вами сроки, вам нужно будет реализовать названную выше угрозу.
Технические возможности позволяют по интернет-переписке установить места проживания участников этой переписки, а заверенные нотариусом её копии будут являться юридическими доказательствами, подтверждающими обещания продавца передать вам оплаченные вещи или возвратить перечисленные за них деньги. Замечательно, если вы сохранили документы, подтверждающие оплату названных выше вещей.
Всего доброго.
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Задайте его нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.