Вопрос 10768 Здравствуйте! 1 мая 2011г. купил сотовый телефон за 12000руб. С первого
Здравствуйте! 1 мая 2011г. купил сотовый телефон за 12000руб. С первого дня он стал глючить(сам стал выключаться), но я сначала не обратил на это внимание. 9 августа сдал я телефон на гарантийный ремонт, его починили (поменяли ПО). Сегодня (3 сентября) я забрал его, в магазине телефон работал, только вышел в машину, и стал ехать домой, телефон опять завис. Поехал обратно в магазин (Евросеть). Они не знают что стало с телефонном (стали спрашивать у друг- друга). Телефон я забрал с собой. Они сказали, что надо писать заявление на обмен или на возврат денег. И сказали что опять повезут в сервис на осмотр. Как быть в этом случае? Может можно, что бы они уже не везли на ремонт (на проверку), может как- то сразу можно написать заявление на возврат денег??? Спасибо!!!
Власов Антон
Ответ
Здравствуйте Антон. Вы безусловно вправе требовать возврата уплаченной вами за сотовый телефон денежной суммы. Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Спасибо за обращение и всего Вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.